Асинхронный трехфазный двигатель 90S-6 · 0.75кВт · 935 об.мин. · малый фланец (B14)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 90S-6 · 0.75кВт · 935 об.мин. · малый фланец (B14)":
Просмотров: 4273 · Версия для печати
| Цена, руб. |
|
5900 руб. |
| Дополнительно |
| возможна установка на электродвигатели |
|
| · Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация |
| Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный |
| Маркировка | 90S-6 |
| Кол-во полюсов | 6 |
| Мощность электродвигателя, кВт | 0.75 |
| Мощность электродвигателя, л.с. | 1 |
| Количество оборотов в минуту | 935 |
| Тип крепления | малый фланец (B14) |
| Класс изоляции | класс нагревостойкости изоляции F (изоляция класса H на заказ) |
| Защищенность | степень защиты соответствует IP55 |
| Типовой режим работы | типовой режим работы электродвигателя S1 |
Основные параметры электродвигателя 90S-6.
| Параметр | Значение | Пояснения |
| Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 7.66 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. |
| Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 2 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность |
| Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 2.3 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. |
| Номинальный ток In, А | 2.19 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. |
| Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 3.6 | |
| Шум, дБ | 57 | |
| Масса электродвигателя, кг | 13 |
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 90S-6.
| G | 20 | ![]() |
| D | 24 | |
| F | 8 | |
| DH | M8X19 | |
| E | 50 |
| AC | 195 | ![]() |
| AD | 145 | |
| H | 90 | |
| KK | M20 | |
| L | 305 | |
| Q | 5 | M | 115 |
| N | 95 | |
| P | 140 | |
| R | 0 | |
| S | M8 | |
| T | 3 |
Дополнительные опции асинхронного двигателя 90S-6
Электродвигатель 90S-6 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 90S-6 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 25 | ![]() |
| Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.25 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 45 | |
| Масса электродвигателя 90S-6 с тормозом, кг | 16.6 | |
| L | 400 | |
Электродвигатель 90S-6 с тормозом AT24
На электродвигателе 90S-6 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 90S-6.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 90S-6 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 25 | ![]() |
| Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.11 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 30 | |
| Масса электродвигателя с тормозом, кг | 16.6 | |
| L | 400 | |
Электродвигатель 90S-6 с энкодером
По заказу на электродвигатель 90S-6 возможна установка энкодера.
Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.
| L | 400 | ![]() |
| L1 | 165 | |
| D | 175 | |



