Асинхронный трехфазный двигатель 160L-6 · 11кВт · 970 об.мин. · крепление на лапах и на фланце (B3/B5)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 160L-6 · 11кВт · 970 об.мин. · крепление на лапах и на фланце (B3/B5)":
Просмотров: 3821 · Версия для печати
| Цена, руб. | 
по запросу  | 
    
| Дополнительно | 
| возможна установка на электродвигатели | 
  | 
    
| · Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация | 
| Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный | 
| Маркировка | 160L-6 | 
| Кол-во полюсов | 6 | 
| Мощность электродвигателя, кВт | 11 | 
| Мощность электродвигателя, л.с. | 15 | 
| Количество оборотов в минуту | 970 | 
| Тип крепления | крепление на лапах и на фланце (B3/B5) | 
| Класс изоляции | класс изоляции электродвигателя F (класс H на заказ) | 
| Защищенность | степень защиты IP55 | 
| Типовой режим работы | типовой режим электродвигателя S1 | 
Основные параметры электродвигателя 160L-6.
| Параметр | Значение | Пояснения | 
| Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 108.3 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости.  Вычисляется как произведения усилия на радиус вала.  | 
  
| Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 2.1 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы  сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность  | 
  
| Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 2.1 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. | 
| Номинальный ток In, А | 22.87 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. | 
| Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 6.5 | |
| Шум, дБ | 71 | |
| Масса электродвигателя, кг | 125 | 
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 160L-6.
Электродвигатель в форме B3/B5 устанавливается на лапах и на фланец.
| G | 37 | ![]()  | 
  
| D | 42 | |
| F | 12 | |
| DH | M16X36 | |
| E | 110 | 
| AC | 330 | ![]()  | 
  
| AD | 255 | |
| H | 160 | |
| KK | 2xM40 | |
| L | 670 | |
| A | 254 | |
| AB | 320 | |
| B | 254 | |
| C | 108 | |
| K | 15 | |
| Q | 5 | M | 300 | ![]()  | 
  
  
| N | 250 | |
| P | 350 | |
| R | 0 | |
| S | 19 | |
| T | 5 | 
Дополнительные опции асинхронного двигателя 160L-6
Электродвигатель 160L-6 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 160L-6 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
 - Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
 - В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
 - Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
 
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 210 | ![]()  | 
  
| Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.5 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 110 | |
| Масса электродвигателя 160L-6 с тормозом, кг | 165 | |
| L | 760 | |
Электродвигатель 160L-6 с тормозом AT24
На электродвигателе 160L-6 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 160L-6.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
 - Имеется рычаг для снятия электродвигателя 160L-6 с тормоза в ручную
 - В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
 - Класс изоляции F (класс H по заказу)
 - На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
 - Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
 
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 150 | ![]()  | 
  
| Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.21 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 105 | |
| Масса электродвигателя с тормозом, кг | 165 | |
| L | 760 | |
Электродвигатель 160L-6 с энкодером
По заказу на электродвигатель 160L-6 возможна установка энкодера.
Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.
| L | 765 | ![]()  | 
  
| L1 | 250 | |
| D | 314 | |




