Асинхронный трехфазный двигатель 80B-6 · 0.55кВт · 920 об.мин. · фланцевое крепление (B5)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 80B-6 · 0.55кВт · 920 об.мин. · фланцевое крепление (B5)":
Просмотров: 6851 · Версия для печати
| Цена, руб. |
|
5550 руб. |
| Дополнительно |
| возможна установка на электродвигатели |
|
| · Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация |
| Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный |
| Маркировка | 80B-6 |
| Кол-во полюсов | 6 |
| Мощность электродвигателя, кВт | 0.55 |
| Мощность электродвигателя, л.с. | 0.75 |
| Количество оборотов в минуту | 920 |
| Тип крепления | фланцевое крепление (B5) |
| Класс изоляции | изоляция F (класс изоляции H на заказ) |
| Защищенность | степень защиты электродвигателя IP55 |
| Типовой режим работы | режим работы электродвигателя S1 |
Основные параметры электродвигателя 80B-6.
| Параметр | Значение | Пояснения |
| Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 5.71 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. |
| Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 2 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность |
| Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 2.3 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. |
| Номинальный ток In, А | 1.69 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. |
| Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 3.5 | |
| Шум, дБ | 53 | |
| Масса электродвигателя, кг | 11 |
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 80B-6.
| G | 15.5 | ![]() |
| D | 19 | |
| F | 6 | |
| DH | M6X16 | |
| E | 40 |
| AC | 175 | ![]() |
| AD | 130 | |
| H | 80 | |
| KK | M20 | |
| L | 276 | |
| Q | 3 | M | 165 |
| N | 130 | |
| P | 200 | |
| R | 0 | |
| S | 12 | |
| T | 3.5 |
Дополнительные опции асинхронного двигателя 80B-6
Электродвигатель 80B-6 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 80B-6 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 12.5 | ![]() |
| Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.2 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 30 | |
| Масса электродвигателя 80B-6 с тормозом, кг | 14.4 | |
| L | 375 | |
Электродвигатель 80B-6 с тормозом AT24
На электродвигателе 80B-6 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 80B-6.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 80B-6 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 15 | ![]() |
| Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.09 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 25 | |
| Масса электродвигателя с тормозом, кг | 14.4 | |
| L | 375 | |
Электродвигатель 80B-6 с энкодером
По заказу на электродвигатель 80B-6 возможна установка энкодера.
Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.
| L | 366 | ![]() |
| L1 | 160 | |
| D | 155 | |



