Асинхронный трехфазный двигатель 90S-4 · 1.1кВт · 1362 об.мин. · фланцевое крепление (B5)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 90S-4 · 1.1кВт · 1362 об.мин. · фланцевое крепление (B5)":
Просмотров: 29395 · Версия для печати
| Цена, руб. | 
| 
         6577 руб.  | 
    
| Дополнительно | 
| возможна установка на электродвигатели | 
  | 
    
| · Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация | 
| Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный | 
| Маркировка | 90S-4 | 
| Кол-во полюсов | 4 | 
| Мощность электродвигателя, кВт | 1.1 | 
| Мощность электродвигателя, л.с. | 1.5 | 
| Количество оборотов в минуту | 1362 | 
| Тип крепления | фланцевое крепление (B5) | 
| Класс изоляции | класс изоляции электродвигателя F (класс H на заказ) | 
| Защищенность | IP55 | 
| Типовой режим работы | типовой режим работы электродвигателя S1 | 
Основные параметры электродвигателя 90S-4.
| Параметр | Значение | Пояснения | 
| Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 7.71 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости.  Вычисляется как произведения усилия на радиус вала.  | 
  
| Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 2.7 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы  сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность  | 
  
| Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 2.4 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. | 
| Номинальный ток In, А | 2.73 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. | 
| Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 4 | |
| Шум, дБ | 61 | |
| Масса электродвигателя, кг | 13 | 
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 90S-4.
| G | 20 | ![]()  | 
  
| D | 24 | |
| F | 8 | |
| DH | M8X19 | |
| E | 50 | 
| AC | 195 | ![]()  | 
  
| AD | 145 | |
| H | 90 | |
| KK | M20 | |
| L | 305 | |
| Q | 5 | M | 165 | 
| N | 130 | |
| P | 200 | |
| R | 0 | |
| S | 12 | |
| T | 3.5 | 
Дополнительные опции асинхронного двигателя 90S-4
Электродвигатель 90S-4 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 90S-4 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
 - Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
 - В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
 - Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
 
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 25 | ![]()  | 
  
| Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.25 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 45 | |
| Масса электродвигателя 90S-4 с тормозом, кг | 16.5 | |
| L | 400 | |
Электродвигатель 90S-4 с тормозом AT24
На электродвигателе 90S-4 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 90S-4.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
 - Имеется рычаг для снятия электродвигателя 90S-4 с тормоза в ручную
 - В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
 - Класс изоляции F (класс H по заказу)
 - На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
 - Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
 
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 25 | ![]()  | 
  
| Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.11 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 30 | |
| Масса электродвигателя с тормозом, кг | 16.5 | |
| L | 400 | |
Электродвигатель 90S-4 с энкодером
По заказу на электродвигатель 90S-4 возможна установка энкодера.
Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.
| L | 400 | ![]()  | 
  
| L1 | 165 | |
| D | 175 | |



