Асинхронный трехфазный двигатель 100LA-4 · 2.2кВт · 1431 об.мин. · фланцевое крепление (B5)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 100LA-4 · 2.2кВт · 1431 об.мин. · фланцевое крепление (B5)":
Просмотров: 8714 · Версия для печати
| Цена, руб. |
|
9292 руб. |
| Дополнительно |
| возможна установка на электродвигатели |
|
| · Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация |
| Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный |
| Маркировка | 100LA-4 |
| Кол-во полюсов | 4 |
| Мощность электродвигателя, кВт | 2.2 |
| Мощность электродвигателя, л.с. | 3 |
| Количество оборотов в минуту | 1431 |
| Тип крепления | фланцевое крепление (B5) |
| Класс изоляции | класс F (класс изоляции H на заказ) |
| Защищенность | степень защиты электродвигателя IP55 |
| Типовой режим работы | режим S1 |
Основные параметры электродвигателя 100LA-4.
| Параметр | Значение | Пояснения |
| Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 14.68 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. |
| Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 2.3 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность |
| Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 2.7 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. |
| Номинальный ток In, А | 5 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. |
| Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 5.1 | |
| Шум, дБ | 64 | |
| Масса электродвигателя, кг | 23 |
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 100LA-4.
| G | 24 | ![]() |
| D | 28 | |
| F | 8 | |
| DH | M10X22 | |
| E | 60 |
| AC | 215 | ![]() |
| AD | 170 | |
| H | 100 | |
| KK | M20 | |
| L | 371 | |
| Q | 5 | M | 215 |
| N | 180 | |
| P | 250 | |
| R | 0 | |
| S | 15 | |
| T | 4 |
Дополнительные опции асинхронного двигателя 100LA-4
Электродвигатель 100LA-4 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 100LA-4 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 38 | ![]() |
| Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.3 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 60 | |
| Масса электродвигателя 100LA-4 с тормозом, кг | 26.8 | |
| L | 465 | |
Электродвигатель 100LA-4 с тормозом AT24
На электродвигателе 100LA-4 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 100LA-4.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 100LA-4 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 40 | ![]() |
| Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.14 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 45 | |
| Масса электродвигателя с тормозом, кг | 26.8 | |
| L | 465 | |


