Асинхронный трехфазный двигатель 63B-4 · 0.18кВт · 1393 об.мин. · крепление на лапах (B3)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 63B-4 · 0.18кВт · 1393 об.мин. · крепление на лапах (B3)":
Просмотров: 3635 · Версия для печати
| Цена, руб. |
|
3587 руб. |
| Дополнительно |
| возможна установка на электродвигатели |
|
| · Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация |
| Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный |
| Маркировка | 63B-4 |
| Кол-во полюсов | 4 |
| Мощность электродвигателя, кВт | 0.18 |
| Мощность электродвигателя, л.с. | 0.25 |
| Количество оборотов в минуту | 1393 |
| Тип крепления | крепление на лапах (B3) |
| Класс изоляции | класс изоляции электродвигателя F (класс H на заказ) |
| Защищенность | степень защиты электродвигателя IP55 |
| Типовой режим работы | типовой режим электродвигателя S1 |
Основные параметры электродвигателя 63B-4.
| Параметр | Значение | Пояснения |
| Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 1.23 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. |
| Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 2.4 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность |
| Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 2.5 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. |
| Номинальный ток In, А | 0.56 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. |
| Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 3.6 | |
| Шум, дБ | 52 | |
| Масса электродвигателя, кг | 4.7 |
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 63B-4.
| G | 8.5 | ![]() |
| D | 11 | |
| F | 4 | |
| DH | M4x12 | |
| E | 23 |
| AC | 130 | ![]() |
| AD | 114 | |
| H | 63 | |
| KK | M20 | |
| L | 212 | |
| A | 100 | |
| AB | 123 | |
| B | 80 | |
| C | 40 | |
| K | 7 | |
| Q | 3 |
Дополнительные опции асинхронного двигателя 63B-4
Электродвигатель 63B-4 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 63B-4 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 4.5 | ![]() |
| Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.15 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 22 | |
| Масса электродвигателя 63B-4 с тормозом, кг | 8.1 | |
| L | 240 | |
Электродвигатель 63B-4 с тормозом AT24
На электродвигателе 63B-4 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 63B-4.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 63B-4 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 8 | ![]() |
| Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.06 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 20 | |
| Масса электродвигателя с тормозом, кг | 8.1 | |
| L | 240 | |
Электродвигатель 63B-4 с энкодером
По заказу на электродвигатель 63B-4 возможна установка энкодера.
Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.
| L | 300 | ![]() |
| L1 | 145 | |
| D | 120 | |



