Асинхронный трехфазный двигатель 160L-4 · 15кВт · 1470 об.мин. · крепление на лапах (B3)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 160L-4 · 15кВт · 1470 об.мин. · крепление на лапах (B3)":
Просмотров: 4835 · Версия для печати
| Цена, руб. | 
| по запросу | 
| Дополнительно | 
| возможна установка на электродвигатели | 
| 
 | 
|  | 
| · Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация | 
|  | 
| Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный | 
| Маркировка | 160L-4 | 
| Кол-во полюсов | 4 | 
| Мощность электродвигателя, кВт | 15 | 
| Мощность электродвигателя, л.с. | 20 | 
| Количество оборотов в минуту | 1470 | 
| Тип крепления | крепление на лапах (B3) | 
| Класс изоляции | класс F (класс изоляции H на заказ) | 
| Защищенность | степень защиты электродвигателя IP55 | 
| Типовой режим работы | типовой режим работы электродвигателя S1 | 
Основные параметры электродвигателя 160L-4.
| Параметр | Значение | Пояснения | 
| Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 97.45 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. | 
| Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 2.1 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность | 
| Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 2.8 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. | 
| Номинальный ток In, А | 28.77 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. | 
| Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 6.6 | |
| Шум, дБ | 75 | |
| Масса электродвигателя, кг | 132 | 
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 160L-4.
| G | 37 |  | 
| D | 42 | |
| F | 12 | |
| DH | M16X36 | |
| E | 110 | 
| AC | 330 |  | 
| AD | 255 | |
| H | 160 | |
| KK | 2xM40 | |
| L | 670 | |
| A | 254 | |
| AB | 320 | |
| B | 254 | |
| C | 108 | |
| K | 15 | |
| Q | 5 | 
Дополнительные опции асинхронного двигателя 160L-4
Электродвигатель 160L-4 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 160L-4 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 210 |  | 
| Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.5 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 110 | |
| Масса электродвигателя 160L-4 с тормозом, кг | 152 | |
| L | 760 | |
Электродвигатель 160L-4 с тормозом AT24
На электродвигателе 160L-4 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 160L-4.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 160L-4 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 150 |  | 
| Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.21 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 105 | |
| Масса электродвигателя с тормозом, кг | 152 | |
| L | 760 | |
Электродвигатель 160L-4 с энкодером
По заказу на электродвигатель 160L-4 возможна установка энкодера.
Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.
| L | 765 |  | 
| L1 | 250 | |
| D | 314 | |



