Асинхронный трехфазный двигатель 71B-2 · 0.55кВт · 2810 об.мин. · малый фланец (B14)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 71B-2 · 0.55кВт · 2810 об.мин. · малый фланец (B14)":
Просмотров: 5659 · Версия для печати
| Цена, руб. |
|
4299 руб. |
| Дополнительно |
| возможна установка на электродвигатели |
|
| · Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация |
| Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный |
| Маркировка | 71B-2 |
| Кол-во полюсов | 2 |
| Мощность электродвигателя, кВт | 0.55 |
| Мощность электродвигателя, л.с. | 0.75 |
| Количество оборотов в минуту | 2810 |
| Тип крепления | малый фланец (B14) |
| Класс изоляции | класс нагревостойкости изоляции F (изоляция класса H на заказ) |
| Защищенность | степень защиты электродвигателя IP55 |
| Типовой режим работы | типовой режим работы электродвигателя S1 |
Основные параметры электродвигателя 71B-2.
| Параметр | Значение | Пояснения |
| Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 1.87 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. |
| Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 3.3 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность |
| Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 3.2 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. |
| Номинальный ток In, А | 1.29 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. |
| Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 5.4 | |
| Шум, дБ | 64 | |
| Масса электродвигателя, кг | 6.3 |
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 71B-2.
| G | 11 | ![]() |
| D | 14 | |
| F | 5 | |
| DH | M5X12 | |
| E | 30 |
| AC | 145 | ![]() |
| AD | 119 | |
| H | 71 | |
| KK | M20 | |
| L | 240 | |
| Q | 3 | M | 85 |
| N | 70 | |
| P | 105 | |
| R | 0 | |
| S | M6 | |
| T | 2.5 |
Дополнительные опции асинхронного двигателя 71B-2
Электродвигатель 71B-2 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 71B-2 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 8 | ![]() |
| Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.15 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 28 | |
| Масса электродвигателя 71B-2 с тормозом, кг | 9.5 | |
| L | 270 | |
Электродвигатель 71B-2 с тормозом AT24
На электродвигателе 71B-2 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 71B-2.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 71B-2 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 8 | ![]() |
| Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.06 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 20 | |
| Масса электродвигателя с тормозом, кг | 9.5 | |
| L | 270 | |
Электродвигатель 71B-2 с энкодером
По заказу на электродвигатель 71B-2 возможна установка энкодера.
Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.
| L | 320 | ![]() |
| L1 | 145 | |
| D | 135 | |



