Асинхронный трехфазный двигатель 80A-2 · 0.75кВт · 2854 об.мин. · малый фланец (B14)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 80A-2 · 0.75кВт · 2854 об.мин. · малый фланец (B14)":
Просмотров: 8242 · Версия для печати
Цена, руб. |
5205 руб. |
Дополнительно |
возможна установка на электродвигатели |
|
· Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация |
Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный |
Маркировка | 80A-2 |
Кол-во полюсов | 2 |
Мощность электродвигателя, кВт | 0.75 |
Мощность электродвигателя, л.с. | 1 |
Количество оборотов в минуту | 2854 |
Тип крепления | малый фланец (B14) |
Класс изоляции | класс F (класс изоляции H на заказ) |
Защищенность | степень защиты электродвигателя IP55 |
Типовой режим работы | типовой режим работы электродвигателя S1 |
Основные параметры электродвигателя 80A-2.
Параметр | Значение | Пояснения |
Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 2.51 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. |
Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 2.8 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность |
Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 3 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. |
Номинальный ток In, А | 1.76 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. |
Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 5.9 | |
Шум, дБ | 67 | |
Масса электродвигателя, кг | 10 |
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 80A-2.
G | 15.5 | |
D | 19 | |
F | 6 | |
DH | M6X16 | |
E | 40 |
AC | 175 | |
AD | 130 | |
H | 80 | |
KK | M20 | |
L | 276 | |
Q | 3 | M | 100 |
N | 80 | |
P | 120 | |
R | 0 | |
S | M6 | |
T | 3 |
Дополнительные опции асинхронного двигателя 80A-2
Электродвигатель 80A-2 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 80A-2 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 12.5 | |
Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.2 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 30 | |
Масса электродвигателя 80A-2 с тормозом, кг | 12.7 | |
L | 375 | |
Электродвигатель 80A-2 с тормозом AT24
На электродвигателе 80A-2 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 80A-2.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 80A-2 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 15 | |
Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.09 | |
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 25 | |
Масса электродвигателя с тормозом, кг | 12.7 | |
L | 375 | |
Электродвигатель 80A-2 с энкодером
По заказу на электродвигатель 80A-2 возможна установка энкодера.
Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.
L | 366 | |
L1 | 160 | |
D | 155 | |