Асинхронный трехфазный двигатель 100L-2 · 3кВт · 2885 об.мин. · малый фланец (B14)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 100L-2 · 3кВт · 2885 об.мин. · малый фланец (B14)":
Просмотров: 8567 · Версия для печати
| Цена, руб. |
|
9100 руб. |
| Дополнительно |
| возможна установка на электродвигатели |
|
| · Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация |
| Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный |
| Маркировка | 100L-2 |
| Кол-во полюсов | 2 |
| Мощность электродвигателя, кВт | 3 |
| Мощность электродвигателя, л.с. | 4 |
| Количество оборотов в минуту | 2885 |
| Тип крепления | малый фланец (B14) |
| Класс изоляции | класс изоляции электродвигателя F (класс H на заказ) |
| Защищенность | соответствует IP55 |
| Типовой режим работы | режим работы S1 |
Основные параметры электродвигателя 100L-2.
| Параметр | Значение | Пояснения |
| Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 9.93 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала. |
| Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 3 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность |
| Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 3.2 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. |
| Номинальный ток In, А | 6.06 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. |
| Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 6.8 | |
| Шум, дБ | 76 | |
| Масса электродвигателя, кг | 25 |
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 100L-2.
| G | 24 | ![]() |
| D | 28 | |
| F | 8 | |
| DH | M10X22 | |
| E | 60 |
| AC | 215 | ![]() |
| AD | 170 | |
| H | 100 | |
| KK | M20 | |
| L | 371 | |
| Q | 5 | M | 130 |
| N | 110 | |
| P | 160 | |
| R | 0 | |
| S | M8 | |
| T | 3.5 |
Дополнительные опции асинхронного двигателя 100L-2
Электродвигатель 100L-2 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 100L-2 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 38 | ![]() |
| Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.3 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 60 | |
| Масса электродвигателя 100L-2 с тормозом, кг | 27 | |
| L | 465 | |
Электродвигатель 100L-2 с тормозом AT24
На электродвигателе 100L-2 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 100L-2.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
- Имеется рычаг для снятия электродвигателя 100L-2 с тормоза в ручную
- В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
- Класс изоляции F (класс H по заказу)
- На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
- Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 40 | ![]() |
| Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.14 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 45 | |
| Масса электродвигателя с тормозом, кг | 27 | |
| L | 465 | |


