Асинхронный трехфазный двигатель 112M-2 · 4кВт · 2886 об.мин. · малый фланец (B14)
Подразделы материала "Асинхронный трехфазный двигатель 112M-2 · 4кВт · 2886 об.мин. · малый фланец (B14)":
Просмотров: 4585 · Версия для печати
| Цена, руб. | 
по запросу  | 
    
| Дополнительно | 
| возможна установка на электродвигатели | 
  | 
    
| · Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация | 
| Полное название | двигатель электрический асинхронный трехфазный | 
| Маркировка | 112M-2 | 
| Кол-во полюсов | 2 | 
| Мощность электродвигателя, кВт | 4 | 
| Мощность электродвигателя, л.с. | 5.5 | 
| Количество оборотов в минуту | 2886 | 
| Тип крепления | малый фланец (B14) | 
| Класс изоляции | изоляция F (класс изоляции H на заказ) | 
| Защищенность | степень защиты электродвигателя IP55 | 
| Типовой режим работы | режим S1 | 
Основные параметры электродвигателя 112M-2.
| Параметр | Значение | Пояснения | 
| Номинальный крутящий момент (Cn), н*м | 13.24 | Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости.  Вычисляется как произведения усилия на радиус вала.  | 
  
| Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному | 2.3 | Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы  сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность  | 
  
| Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя | 3.1 | Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается. | 
| Номинальный ток In, А | 7.56 | Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению. | 
| Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному | 7 | |
| Шум, дБ | 77 | |
| Масса электродвигателя, кг | 28 | 
Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 112M-2.
| G | 24 | ![]()  | 
  
| D | 28 | |
| F | 8 | |
| DH | M10X22 | |
| E | 60 | 
| AC | 240 | ![]()  | 
  
| AD | 177 | |
| H | 112 | |
| KK | M25 | |
| L | 380 | |
| Q | 5 | M | 130 | 
| N | 110 | |
| P | 160 | |
| R | 0 | |
| S | M8 | |
| T | 3.5 | 
Дополнительные опции асинхронного двигателя 112M-2
Электродвигатель 112M-2 с тормозом ATDC
На асинхронном электродвигателе 112M-2 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.
- Электромагнит тормоза питается переменным током
 - Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
 - В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
 - Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
 
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 70 | ![]()  | 
  
| Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) | 0.35 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 65 | |
| Масса электродвигателя 112M-2 с тормозом, кг | 37 | |
| L | 495 | |
Электродвигатель 112M-2 с тормозом AT24
На электродвигателе 112M-2 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 112M-2.
- Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
 - Имеется рычаг для снятия электродвигателя 112M-2 с тормоза в ручную
 - В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
 - Класс изоляции F (класс H по заказу)
 - На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
 - Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
 
| Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) | 60 | ![]()  | 
  
| Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) | 0.15 | |
| Мощность тормоза, Вт (Brake input power) | 65 | |
| Масса электродвигателя с тормозом, кг | 37 | |
| L | 495 | |


