ООО Вокар - продажа электродвигателей http://www.wocar.ru/

Каталог электродвигателей (+ прайс лист)

Основные разделы
Асинхронные двигатели [мощность, кВт] Асинхронные двигатели [об/мин] Асинхронные двигатели [габариты]

Асинхронный трехфазный двигатель 132SB-2 · 7.5кВт · 2913 об.мин. · малый фланец (B14)

Просмотров: 8509 · Версия для печати
Цена, руб.

по запросу

 
Дополнительно
возможна установка на электродвигатели
  • энкодера (датчик угла поворота);
  • тормоза;
  • дополнительного охлаждения.
 
Дополнительно:
· Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация
Полное название двигатель электрический асинхронный трехфазный
Маркировка 132SB-2
Кол-во полюсов 2
Мощность электродвигателя, кВт 7.5
Мощность электродвигателя, л.с. 10
Количество оборотов в минуту 2913
Тип крепления малый фланец (B14)
Класс изоляции класс изоляции электродвигателя F (класс H на заказ)
Защищенность степень защиты электродвигателя IP55
Типовой режим работы типовой режим работы электродвигателя S1

Основные параметры электродвигателя 132SB-2.

Параметр Значение Пояснения
Номинальный крутящий момент (Cn), н*м 24.59 Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости.
Вычисляется как произведения усилия на радиус вала.
Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному 2.5 Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы
сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность
Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя 3.2 Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается.
Номинальный ток In, А 13.9 Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению.
Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному 7.3  
Шум, дБ 80  
Масса электродвигателя, кг 45  

Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 132SB-2.

G 33
D 38
F 10
DH M12X28
E 80

AC 275 Электродвигатель фланец B14
AD 197
H 132
KK M32
L 455
Q 5
M 165
N 130
P 200
R 0
S M10
T 3.5

Дополнительные опции асинхронного двигателя 132SB-2

Электродвигатель 132SB-2 с тормозом ATDC

На асинхронном электродвигателе 132SB-2 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.

  • Электромагнит тормоза питается переменным током
  • Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
  • В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
  • Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) 140 Электродвигатель 132SB-2 с электромагнитным тормозом
Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) 0.4
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) 88
Масса электродвигателя 132SB-2 с тормозом, кг 54.5
L 570
   

Электродвигатель 132SB-2 с тормозом AT24

На электродвигателе 132SB-2 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 132SB-2.

  • Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
  • Имеется рычаг для снятия электродвигателя 132SB-2 с тормоза в ручную
  • В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
  • Класс изоляции F (класс H по заказу)
  • На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
  • Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) 130 Электродвигатель 132SB-2 с тормозом AT24
Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) 0.16
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) 85
Масса электродвигателя с тормозом, кг 54.5
L 570
   

Электродвигатель 132SB-2 с энкодером

По заказу на электродвигатель 132SB-2 возможна установка энкодера.

Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.

L 570 Электродвигатель 132SB-2 с энкодером
L1 180
D 260
   
Вверх | ООО Вокар - продажа электродвигателей | транспортерные сетки | Карта раздела | Администрирование
импортные электродвигатели | итальянские электродвигатели | продажа асинхронных двигателей | продажа электродвигателей | электродвигатели | электродвигатели импортные | электродвигатели италия | электродвигатели продажа | электродвигатель
© 2008-2024 OOO "Вокар" (812) 629-02-45
Наша политика конфиденциальности в области персональных данных
Разрешается копирование и другое использование материалов сайта при условии установки гиперссылки, не запрещенной к индексации поисковыми системами, на материал или главную страницу сайта ООО Вокар - продажа электродвигателей.
Rambler's Top100