ООО Вокар - продажа электродвигателей http://www.wocar.ru/

Каталог электродвигателей (+ прайс лист)

Основные разделы
Асинхронные двигатели [мощность, кВт] Асинхронные двигатели [об/мин] Асинхронные двигатели [габариты]

Асинхронный трехфазный двигатель 90S-2 · 1.5кВт · 2834 об.мин. · крепление на лапах (B3)

Просмотров: 13538 · Версия для печати
Цена, руб.

6543 руб.
включая НДС,
без стоимости доставки

 
Дополнительно
возможна установка на электродвигатели
  • энкодера (датчик угла поворота);
  • тормоза;
  • дополнительного охлаждения.
 
Дополнительно:
· Конструктивные особенности· Условия поставки· Контактная информация
Полное название двигатель электрический асинхронный трехфазный
Маркировка 90S-2
Кол-во полюсов 2
Мощность электродвигателя, кВт 1.5
Мощность электродвигателя, л.с. 2
Количество оборотов в минуту 2834
Тип крепления крепление на лапах (B3)
Класс изоляции класс изоляции F (класс изоляции H на заказ)
Защищенность IP55
Типовой режим работы типовой режим работы электродвигателя S1

Основные параметры электродвигателя 90S-2.

Параметр Значение Пояснения
Номинальный крутящий момент (Cn), н*м 5.05 Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости.
Вычисляется как произведения усилия на радиус вала.
Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному 2.5 Стартовый крутящий момент - это момент, который должен развить двигатель, чтобы
сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность
Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя 2.7 Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается.
Номинальный ток In, А 3.28 Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению.
Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному 5.6  
Шум, дБ 72  
Масса электродвигателя, кг 13  

Геометрические размеры асинхронного электродвигателя 90S-2.

G 20
D 24
F 8
DH M8X19
E 50

AC 195 Асинхронный трехфазный двигатель в формате B3 (на лапах)
AD 145
H 90
KK M20
L 305
A 140
AB 173
B 100
C 56
K 10
Q 5

Дополнительные опции асинхронного двигателя 90S-2

Электродвигатель 90S-2 с тормозом ATDC

На асинхронном электродвигателе 90S-2 на зкакза устанавливается электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Тормоз является встроенным в электродвигатель.

  • Электромагнит тормоза питается переменным током
  • Имеется рычаг для снятия электродвигателя с тормоза в ручную
  • В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
  • Класс изоляции F (по заказу может быть установлена изоляция с классом H)
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) 25 Электродвигатель 90S-2 с электромагнитным тормозом
Тормозной момент без нагрузки (Braking torque no-load) 0.25
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) 45
Масса электродвигателя 90S-2 с тормозом, кг 16.3
L 400
   

Электродвигатель 90S-2 с тормозом AT24

На электродвигателе 90S-2 по заказу может быть устанавлен электромагнитный тормоз, срабатывающий при отключении питания. Этот тормоз является встроенным в электродвигатель 90S-2.

  • Электромагнит тормоза питается постоянным током 24В
  • Имеется рычаг для снятия электродвигателя 90S-2 с тормоза в ручную
  • В тормоз электродвигателя встроена тепловая защита
  • Класс изоляции F (класс H по заказу)
  • На корпусе имеется кнопка для управления тормозным моментом
  • Более высокая скорость срабатывания по сравнению с тормозом ATDC
Предельная нагрузка тормозного момента, Н·м (Braking torque full-load Nm) 25 Электродвигатель 90S-2 с тормозом AT24
Тормозной момент без нагрузки, сек (Braking torque no-load) 0.11
Мощность тормоза, Вт (Brake input power) 30
Масса электродвигателя с тормозом, кг 16.3
L 400
   

Электродвигатель 90S-2 с энкодером

По заказу на электродвигатель 90S-2 возможна установка энкодера.

Энкодер — это устройство, предназначенное для преобразования угла поворота вала электродвигателя в электрические сигналы, позволяющие определить угол его поворота.

L 400 Электродвигатель 90S-2 с энкодером
L1 165
D 175
   
Вверх | ООО Вокар - продажа электродвигателей | транспортерные сетки | Карта раздела | Администрирование
импортные электродвигатели | итальянские электродвигатели | продажа асинхронных двигателей | продажа электродвигателей | электродвигатели | электродвигатели импортные | электродвигатели италия | электродвигатели продажа | электродвигатель
© 2008-2024 OOO "Вокар" (812) 629-02-45
Наша политика конфиденциальности в области персональных данных
Разрешается копирование и другое использование материалов сайта при условии установки гиперссылки, не запрещенной к индексации поисковыми системами, на материал или главную страницу сайта ООО Вокар - продажа электродвигателей.
Rambler's Top100